ЛГ МАОУ "СОШ № 5"
г. Лангепас, ХМАО-Югра
  • Педагогический дебют

    Гималова Гульзифа Баймухаметовна -

    учитель математики 

    ЛГ МАОУ «СОШ №5» 

    Девиз:

    Хочу остаться в памяти детей

    на долгие-долгие «завтра»

    Анкета

    участника конкурса профессионального мастерства

    «ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ДЕБЮТ»

    Девиз, под которым участник выступает на конкурсе

    «Хочу остаться в памяти детей на долгие-долгие «завтра»

    1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

    Фамилия

    Гималова

    Имя

    Гульзифа

    Отчество

    Баймухаметовна

    Дата рождения (день, месяц, год)

    17.03.1997

    Место рождения

    Республика Башкортостан, Дуванский район, с.Месягутово

    2. РАБОТА

    Должность (по штатному расписанию)

    Учитель математики

    Место работы (название образовательной организации по Уставу)

    Лангепасское городское муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №5»

    Педагогический стаж (полных лет на момент заполнения анкеты)

    4 года

    Наличие классного руководства (укажите параллель)

    7 класс

    В каких возрастных группах в настоящее время работаете

    7, 8, 10 классы

    Послужной список (укажите места Вашей работы за последние 3 года и год поступления на них)

     - МБОУ СОШ, с. Рухтино Дуванский район, Республика Башкортостан, должность: учитель математики.

    ЛГ МАОУ «СОШ №5», должность: учитель математики, сентябрь 2021 г. по настоящее время.

    Квалификационная категория (в случае наличия)

    Наличие наград: наименование и даты получения (в случае наличия)

    3. ОБРАЗОВАНИЕ

    Название и год окончания образовательной организации

    Башкирский государственный педагогический университет, 2019 год

    Специальность, квалификация по диплому

    бакалавр

    Дополнительное профессиональное образование (наименование образовательных программ)

    Знание иностранных языков (укажите каких и степень владения)

    Английский язык со словарем

    4. ОБЩЕСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

    Участие в общественных организациях  (в том числе профсоюзной организации работников образования и науки РФ) (укажите название и год вступления)

    С 1 сентября 2021 года -  член школьного профсоюза

    Другое

    Курсовая переподготовка:

     - «Основы проектирования современного урока с применением цифровых сервисов и платформ», ЧУ ДПО «ИнтелКап», 144 часа.

     - «Организация работы с обучающимися ОВЗ в соответствии с ФГОС», Учебный Центр «СтройЭнергоМонтажСервис», 72 часа.

     - «Инструктивно-методические занятия по оказанию первой помощи при несчастных случаях в ОО», ООО «НПФ СЭМС», 72 часа.

     - «Школа современного учителя. Развитие математической грамотности», ФГАОУ ДПО «Академия Минпросвещения», 56 часов.

     - «Ключевые компетенции педагога в 2022/23 уч. г.: обновлённые ФГОС»; Проект «Школа Минпросвещения; классное руководство и патриотическое воспитание; инклюзия; олимпиады, конкурсы, мероприятия и методические сервисы Минпросвещения», «Университет педагогики. РФ», 144 часа.

    5. ДОСУГ

    Хобби

    Спорт, которым увлекаетесь

    6. КОНТАКТЫ

    Мобильный телефон

    8-917-420-03-53

    Личная электронная почта

    ramazanova-17.03@mail.ru

    Адрес личного Интернет-сайта, блога, сайта дошкольной образовательной организации и т.п.

    страница на официальном сайте образовательной организации

    https://shkola5langepas-r86.gosweb.gosuslugi.ru/

    В руках учителя – сила,

    которая может изменить человека,

    а значит – целый мир.

    Герой – кто же этот человек?

    Для каждого в определенный момент его жизни есть свой герой. В детстве настоящими героями для нас являются персонажи из мультсериалов. Став чуть постарше – это герои киновселенной. А повзрослев, мы осознаем, что настоящие герои не носят плащи, они вполне себе обычные люди.

    Когда предо мной стал выбор профессии, я сама стала задумываться о своих героях. Самым главным в жизни был мой папа, он мой первый и главный герой. Папа всегда говорил, что будущее народа в руках педагогов. Его мама, моя бабушка, была учителем, и он ею всегда восхищался, приводил нам в пример. А нас было много, я – самая младшая в большой и дружной семье. Я росла в атмосфере уважения к учительству,  и впоследствии это и определило выбор моей будущей профессии.  

    И вот я учитель, учитель математики.

    Математика — чистейшее из искусств, и самое непонятое из них. Г. Г. Харди говорил: «Математик, как и художник и поэт, создает узоры. И если его узоры долговечнее, то это потому, что они сотканы из идей». Я, как математик, строю свою жизнь так, как будто составляю уравнение. От меня зависит его тип и как его решать: графически, методом подбора и т.д. А самое главное - это найти корни. Это задача жизненная, а в ней не всегда все просто. А что будет, когда я этот корень найду? Ведь в математике найденное решение не всегда единственное, поэтому я не останавливаясь, ставлю запятую и продолжаю поиски.

    На первый взгляд может показаться, что математику преподают лаконичные, скупые на слова, алгоритмически мыслящие люди. Разве можно представить себе, какие сомнения одолевают учителя математики, при объяснении простых формул. Какое удивление и негодование испытываешь, почему учащиеся не могут понять и запомнить:

    «Квадрат гипотенузы равен сумме квадратов катетов». «В прямоугольном треугольнике…» - добавите вы, знатоки математики. Видите, как просто! Значит, тот, кто преподавал вам этот материал, смог догадаться, как вам этот материал преподнести, чтобы в голове осталась давно известная теорема Пифагора. Я говорю ученикам, что в задаче должен быть ответ, и внутренне подвергаю сомнению эти слова. Ответ? Результат! Отсутствие ответа – тоже результат. И снова вспоминаю себя школьницей, теперь я знаю – не на все вопросы есть ответы. Мы стремимся получить ответ, результативность. А способ решения? Всегда ли он верен? Математическое решение должно быть четким и понятным, хотя инварианты возможны, как в жизни.

    Вот и исполнилась папина мечта. Я вхожу в класс, где ждут ученики... Какие же они разные!.. И какие разные у них глаза: думающие, веселые, сияющие... А еще напряженные, настороженные… И в голове возникает вопрос: «Как пробудить желание учиться? Как поддержать интерес к предмету?» Это как область допустимых значений в сложном уравнении. Вроде можно обойтись и без нее, а решение будет неверным. Так и здесь без мотивации обойтись нельзя. А мне так хочется, стать тем учителем, который поможет им увидеть многогранную красоту математики.

    Пятый постулат Евклида «Через точку, не лежащую на данной прямой...», приводил в замешательство многие тысячелетия. Его доказывали, опровергали, на опровержении создавали новые теории, им болели, любили и ненавидели, но возвращались к истокам, созидали, чтобы прийти к открытию нового. Все это схоже с работой учителя математики. Математика для меня – это не просто формулы и вычисления, а способ мышления и способ общения: логичный, лаконичный, доказательный, инвариантный.

    Новый ФГОС ориентирован на связь образования и воспитания, считаю, что это правильно, личность должна быть целостной. На уроках математики учу школьников мыслить, слушать и слышать, смотреть и видеть, говорить и высказываться, доверять и созидать, помогать и сопереживать. Родителям советую гордиться своими детьми всегда, потому, что для этого всегда есть основа – семья. И главное – любить и только любить, несмотря ни на что!

    Я – учитель! Как бы ни развивалось общество и технологии, учитель всегда будет нести основополагающую миссию, связывать предыдущие поколения и последующие, воспитывать достойных граждан своей страны, любящих свою Родину и предков.

    В целом, педагог – это настоящим герой нашего времени. Он имеет ключевую роль в формировании нашего будущего и ведет молодое поколение на путь к успеху и достижению своих целей. Он вдохновляет и мотивирует, помогает раскрыть свой потенциал. Без педагогов наш мир был бы гораздо менее освещенным и гуманным.

    Учитель – это человек, который в каждой проблеме помогает увидеть смысл и показывает путь из сегодня в завтра. А значит он герой, обычный герой будущего взрослого человека

    ЭССЕ Педагог - герой нашего времени

    Я - учитель

    1. КПК: «Основы проектирования современного урока с применением цифровых сервисов и платформ», ЧУ ДПО «ИнтелКап», 144 часа, 2021г.
    2. КПК: «Организация работы с обучающимися ОВЗ в соответствии с ФГОС», УЦ «СтройЭнергоМонтажСервис», 72 часа, 2021г.
    3. КПК: «Инструктивно-методические занятия по оказанию первой помощи при несчастных случаях в ОО», ООО «НПФ СЭМС», 72 часа, 2021г.
    4. КПК: «Школа современного учителя. Развитие математической грамотности», ФГАОУ ДПО «Академия Минпросвещения», 56 часов, 2022г.
    5. КПК: «Ключевые компетенции педагога в 2022/23 уч. г.: обновлённые ФГОС»; Проект «Школа Минпросвещения; классное руководство и патриотическое воспитание; инклюзия; олимпиады, конкурсы, мероприятия и методические сервисы Минпросвещения,  «Университет педагогики РФ», 144 часа, 2022г.
    1. «Реализация индивидуального образовательного маршрута обучающегося в соответствии с ФГОС ООО», 2021 год, 2 часа, Издательство «Просвещение»
    2. «Развитие метапредметных УУД. Как на это работает проектная работа» , 2021 год, 2 часа, ЛГ МАОУ «СОШ №5», «Русское слово»
    3. «Тестирование как метод контроля качества усвоения учебного материала», 2021 год, 2 часа, Издательство «Просвещение»
    4. «Эффективные приемы развития у учеников навыков и компетенций 21 века», 2021 год, 2 часа, Издательство «Просвещение»
    5. «Психолого-педагогические аспекты инклюзивного образования по ФГОС», 2021 год, 2 часа, ЛГ МАОУ «СОШ №5», «Русское слово»
    6. «Навыки 21 века: критическое мышление, коммуникация и кооперация. Принципы и технологии развития», 2021 год, 2 часа, Издательство «Просвещение»
    7. «Цифровая педагогика для учителя: выбор собственной стратегии в море возможностей», 2021 год, 2 часа, Издательство «Просвещение»
    8. «ЕГЭ 2021. ОГЭ 2021. Математика. Основные подходы к повышению результативности выпускников на экзамене», 2021 год, 2 часа, Издательство «Просвещение»
    9. «Перспективная модель ЕГЭ по математике. Функциональная грамотность, комплексные числа, теория вероятностей», 2021 год, 2 часа, ЛГ МАОУ «СОШ №5», «Русское слово»
    10. «Перспективная модель ЕГЭ по математике. Функциональная грамотность, комплексные числа, теория вероятностей», 2021 год, 2 часа, Издательство «Просвещение»
    11. «ОГЭ+ЕГЭ. Текстовые задачи, подходы к их решению», 2021 год, 2 часа, Издательство «Просвещение»
    12. «Всероссийские Проверочные работы по математике. Содержательное развитие проекта», 2021 год, 2 часа, Издательство «Просвещение»
    13. «ОГЭ+ЕГЭ. Планиметрия», 2021 год, 2 часа, Издательство «Просвещение»
    14. «Перспективная модель ЕГЭ по математике. Функциональная грамотность, комплексные числа, теория вероятностей»., 2021 год, 2 часа, Издательство «Просвещение»
    15. «Готовимся к ВПР по математике 2022 года: 5 - 6 классы», 2022 год, 2 часа, Издательство «Легион»
    16. «Готовимся к ВПР по математике 2022 года: 7 - 8 классы», 2022 год, 2 часа, Издательство «Легион»
    17. «Задания высокого и повышенного уровней сложности в ОГЭ по математике: геометрия», 2022 год, 2 часа, Издательство «Легион»
    18. «Методический инструментарий конструирования заданий по функциональной грамотности», 2022 год, 2 часа, Издательство «Легион»
    19.  «Формируем функциональную грамотность на уроках математики», 2022 год, 2 часа, Учи.ру
    20.  «Нормативное обеспечение деятельности образовательной организации в ходе реализации обновленных ФГОС (алгоритм деятельности учителя и руководителя)», 2022 год, 2 часа, Издательство «Легион»
    21.  «Интерактивный сценарий урока по математике для учителей основной школы», 2022 год, 2 часа, Учи.ру
    22.  «Сценарий урока по математике в новом учебном году», 2022 год, 2 часа, Учи.ру
    23.  «ИКТ-компетенции педагога: навыки, необходимые современному учителю», 2022 год, 2 часа, Учи.ру
    24. «ОГЭ по математике-2023: обзор заданий нового учебного года», 2022 год, 2 часа, Издательство «Легион»
    25.  «Сервисы Учи.ру для учителей математики: как начать учебный год эффективно», 2022 год, 2 часа, Учи.ру
    26. «Августовка – 2022. И все сначала: как освежить знания учеников после каникул и подготовить их к ВПР», 2022 год, 2 часа, Учи.ру
    27. «Производная и ее применение к исследованию функций в базовом и профильном ЕГЭ по математике», 2022 год, 2 часа, Издательство «Легион»
    28. «Как использовать интерактивные сервисы на уроке», 2022 год, 2 часа, Учи.ру
    29. «Интерактивные презентации на уроке: рекомендации по созданию», 2022 год, 2 часа, Учи.ру
    30. «Как повысить интерес учеников к математике: вдохновляющая олимпиада для учеников 1–9 классов», 2022 год, 2 часа, Учи.ру

    По результатам оценочных процедур (промежуточных и итоговых контрольных работ) выявлены обучающиеся, испытывающие трудности в освоении образовательной программы.

    Таким обучающимся оказывается следующая помощь:

    1. Через классного руководителя доведена информация о результатах административных контрольных работ  до законных представителей.
    2. Организовано сопутствующее повторение на уроках.
    3. Задания по западающим темам систематически включаются в домашние задания, в том числе с использование платформ Я-класс, Учи.ру, Решу урок, Решу ВПР.
    4. Проведены консультации по западающим темам для указанной группы обучающихся.
    5. Проведен контрольный срез знаний по западающим темам после корректирующей работы предмета с целью выявления затруднений, которые остались у обучающихся.

    В составе рабочей группы участвовала в составлении олимпиадных работ по математике: математика 5-6 классы,  муниципальный этап Всероссийской олимпиады школьников.

    Вы всегда може написать мне

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie