ЛГ МАОУ "СОШ № 5"
г. Лангепас, ХМАО-Югра
  • Независимая оценка качества подготовки обучающихся

    Независимая оценка качества подготовки обучающихся проводится в целях подготовки информации об уровне освоения обучающимися образовательной программы или её частей, предоставления участникам отношений в сфере образования информации о качестве подготовки обучающихся.

    11
    Призеров Регионального этапа ВОШ за 3 года
    16
    Выпускников с золотой медалью за 2021 год
    64,1
    Средний балл на ЕГЭ в 2021 году
    79%
    Выпускников поступивших в ВУЗы в 2021 году

    Государственная итоговая аттестация по образовательным программам среднего общего образования (ГИА-11), завершающая освоение имеющих государственную аккредитацию основных образовательных программ среднего общего образования, является обязательной.

    Экзамены по всем учебным предметам (за исключением иностранных языков) проводятся на русском языке.
    На территории Российской Федерации ГИА-11 организуется и проводится Рособрнадзором совместно с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих государственное управление в сфере образования.
    За пределами территории Российской Федерации ГИА-11 проводится Рособрнадзором совместно с учредителями российских образовательных организаций, расположенных за пределами территории Российской Федерации, имеющих государственную аккредитацию и реализующих основные образовательные программы среднего общего образования, и загранучреждениями Министерства иностранных дел Российской Федерации, имеющими в своей структуре специализированные структурные образовательные подразделения.

    Список номеров телефонов консультирования - «горячей линии» для оказания консультативной помощи в период подготовки и проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования, итогового сочинения (изложения), итогового собеседования по русскому языку в 2021-2022 учебном году, дополнительном (сентябрьском) периоде 2022 года

    № п/п

    Фамилия, имя, отчество ответственного 

    Должность специалистов

    Курируемые вопросы

    Телефоны

    Департамент образования и молодежной политики ХМАО-Югры

    1.

    Васяева Олеся Игоревна

    Начальник отдела адаптированных образовательных программ и итоговой аттестации

    Организация и проведение итогового сочинения (изложения)

    Организация  проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования

    8(3467)360-161 (доб. 2533)

    2.

    Савицкая Татьяна Викторовна

    Консультант отдела адаптированных образовательных программ и итоговой аттестации

    Организация и проведение итогового сочинения (изложения)

    Обеспечение проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования

    8(3467)360-161 (доб. 2536)

    Департамент образования и молодежной политики администрации города Лангепаса

    1.

    Павлова Ольга Дмитриевна

    Начальник управления общего и дополнительного образования департамента образования и молодежной политики администрации города Лангепаса

    Организация проведения итогового сочинения (изложения),тгосударственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования

    8(34669)56057 (доб.1320)

    2.

    Кашицына Анастасия Сергеевна

    Специалист-эксперт управления общего и дополнительного образования департамента образования и молодежной политики администрации города Лангепаса

    Организация проведения итогового сочинения (изложения),

    государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования

    8(34669)56057 (доб.1321)

    Лангепасское городское муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

    «Средняя общеобразовательная школа № 5»

    1.

    Абатурова Татьяна Николаевна

    Директор школы

    Обеспечение проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования.

    8(34669)2-64-41

    2.

    Щукина Надежда Александровна

    Заместитель директора школы по учебно-воспитательной работе

    1.Организация и проведение итогового сочинения (изложения) как допуска к государственной итоговой аттестации.

    2.Порядок проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования.

    4.Порядок приема заявлений от участников государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования.

    5.Порядок подачи апелляций о несогласии с результатами государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования

    6.Порядок и сроки информирования о результатах государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования

    8(34669)2-38-68

    Документы не выбраны

    Государственная итоговая аттестация по образовательным программам основного общего образования (ГИА-9) проводится в целях определения соответствия результатов освоения обучающимися образовательных программ основного общего образования соответствующим требованиям федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования.

    ГИА-9 проводится:

    в форме основного государственного экзамена (ОГЭ) с использованием контрольных измерительных материалов, представляющих собой комплексы заданий стандартизированной формы (КИМ), — для обучающихся образовательных организаций, в том числе иностранных граждан, лиц без гражданства, в том числе соотечественников за рубежом, беженцев и вынужденных переселенцев, освоивших образовательные программы основного общего образования в очной, очно-заочной или заочной формах, лиц, обучающихся в образовательных организациях, расположенных за пределами территории Российской Федерации и реализующих имеющие государственную аккредитацию образовательные программы основного общего образования, и загранучреждениях Министерства иностранных дел Российской Федерации, имеющих в своей структуре специализированные структурные образовательные подразделения, а также для экстернов, допущенных в текущем году к ГИА;

    в форме государственного выпускного экзамена (ГВЭ) с использованием текстов, тем, заданий, билетов — для обучающихся, осваивающих образовательные программы основного общего образования в специальных учебно-воспитательных учреждениях закрытого типа, а также в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы, а также для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся — детей-инвалидов и инвалидов, осваивающих образовательные программы основного общего образования;

    в форме, устанавливаемой органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими государственное управление в сфере образования (ОИВ), — для обучающихся образовательных организаций, изучавших родной язык из числа языков народов Российской Федерации (родной язык) и литературу народов России на родном языке из числа языков народов Российской Федерации (родная литература) и выбравших экзамен по родному языку и (или) родной литературе для прохождения ГИА на добровольной основе.

    Список номеров телефонов консультирования - «горячей линии» для оказания консультативной помощи в период подготовки и проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования, итогового сочинения (изложения), итогового собеседования по русскому языку в 2021-2022 учебном году, дополнительном (сентябрьском) периоде 2022 года

    № п/п

    Фамилия, имя, отчество ответственного 

    Должность специалистов

    Курируемые вопросы

    Телефоны

    Департамент образования и молодежной политики ХМАО-Югры

    1.

    Васяева Олеся Игоревна

    Начальник отдела адаптированных образовательных программ и итоговой аттестации

    Организация и проведение итогового собеседования по русскому языку

    Организация  проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования

    8(3467)360-161 (доб. 2533)

    2.

    Коваленко Ольга Владимировна

    Главный специалист-эксперт отдела адаптированных образовательных программ и итоговой аттестации

    Организация и проведение итогового собеседования по русскому языку

    Обеспечение проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования

    8(3467)360-161 (доб. 2537)

    Департамент образования и молодежной политики администрации города Лангепаса

    1.

    Концова Валентина Викторовна

    Заместитель директора департамента образования и молодежной политики администрации города Лангепаса

    Организация и проведение итогового собеседования по русскому языку, государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования

    8(34669)56057 (доб.1301)

    Лангепасское городское муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

    «Средняя общеобразовательная школа № 5»

    1.

    Абатурова Татьяна Николаевна

    Директор школы

    Обеспечение проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования.

    8(34669)2-64-41

    2.

    Щукина Надежда Александровна

    Заместитель директора школы по

    1.Организация и проведение итогового собеседования по русскому языку.

    3.Порядок проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования.

    4.Порядок приема заявлений от участников государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования.

    5.Порядок подачи апелляций о несогласии с результатами государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования

    6.Порядок и сроки информирования о результатах государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования

    8(34669)2-38-68

    Документы не выбраны

    Всероссийские проверочные работы (ВПР) — это итоговые контрольные работы с едиными стандартизированными заданиями, позволяющие проверить знания школьников по тому или иному предмету.

    Промежуточную аттестацию в обязательном порядке проходят учащиеся 1-11 классов по всем предметам учебного плана в конце учебного года после изучения всего объёма учебного предмета, курса, дисциплины (модуля) за текущий учебный год. К промежуточной аттестации допускаются все обучающиеся.

    По заявлению родителей:

    • сроки проведения промежуточной аттестации могут быть перенесены (при наличии особых обстоятельств);
    • учащиеся, обучающиеся на дому, могут быть освобождены.

    Промежуточная аттестация подразделяется на промежуточную аттестацию с контрольными испытаниями и промежуточную аттестацию без контрольных испытаний.
    В 1-8, 10 классах промежуточная аттестация является основанием для перевода в следующий класс и проводится:

    • с контрольными испытаниями по предметам инвариантной части учебного плана;
    • без контрольных испытаний по отметкам, полученным за отчетные периоды (четверти, полугодия) текущего учебного года путем математического округления по предметам вариативной части учебного плана.
    • В 9-х и 11-х классах промежуточная аттестация является основанием для допуска к государственной итоговой аттестации и осуществляется без аттестационных испытаний по отметкам, полученным за отчетные периоды (четверти, полугодия) текущего учебного года путем математического округления по всем предметам учебного плана.

      Документы не выбраны

      Федеральная информационная система обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования, и приема граждан в образовательные организации для получения среднего профессионального и высшего образования.

      С 2014 года по инициативе Рособрнадзора в Российской Федерации реализуется программа Национальных исследований качества образования (НИКО).
      Программа НИКО предусматривает проведение регулярных исследований качества образования по отдельным учебным предметам, на конкретных уровнях общего образования (не реже 2 раз в год), каждое из которых представляет собой отдельный проект в рамках общей программы.
      Актуальная информация о проекте размещена на сайте НИКО.

      Международные сопоставительные исследования качества образования были разработаны как инструмент, позволяющий выявить эффективность образовательных систем в разных странах и способствующий принятию решений и проведению реформ на основе полученных результатов.
      Международные сопоставительные исследования качества образования проводятся Департаментом по образованию и навыкам Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР) (Organisation for Economic Co-operation and Development – OECD) и Международной ассоциацией по оценке учебных достижений (International Association for the Evaluation of Educational Achievement – IEA). В исследованиях участвуют более 100 стран и территорий.
      Российская Федерация с 1990-х годов принимает активное участие в следующих исследованиях:
      PISA – Международная программа по оценке учебных достижений (Programme for International Student Assessment)
      TIMSS – Международное мониторинговое исследование качества математического и естественно-научного образования (Trends in Mathematics and Science Study)
      PIRLS – Международное исследование качества чтения и понимания текста (Progress in International Reading Literacy Study)
      TALIS – Международное исследование учительского корпуса по вопросам преподавания и обучения (Teaching and Learning International Survey)
      Международные сопоставительные исследования получили активное развитие в нашей стране и, наряду с государственной итоговой аттестацией, всероссийскими проверочными работами и национальными исследованиями качества образования, формируют Единую систему оценки качества образования (ЕСОКО) в Российской Федерации.
      В Российской Федерации международные сопоставительные исследования качества образования проводит Центр национальных и международных исследований качества образования Федерального института оценки качества образования.

      Документы не выбраны

      Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie