![Неделя высоких технологий и технопредпринимательства.](/netcat_files/generated/119/184/760x570/458/8ef1b78ef551488a260b0753c523292c.png?crop=0%3A0%3A0%3A0&hash=973716f6a1ef689cde1f251ef1adc18a&resize_mode=0&wm_m=0)
Так, обучающиеся 5 классов приняли участие в уроках «Классная метавселенная», направленных на популяризацию изучения современных технологий, фантастики и науки. Во время события школьникам было предложено создать образ метавселенной своего класса и технологий будущего.
На уроках «Культура работы с данными» обучающиеся 7 классов получили представление о данных, способах работы с ними и их роли в современном мире.
Посетив уроки «Искусственный интеллект в стартапах», шестиклассники узнали, как меняется окружающий нас мир под воздействием искусственного интеллекта.
Обучающиеся 11 классов приняли участие в уроках «Невозможное возможно: магия атомных технологий», на которых они узнали о принципах работы атомных электростанций и атомной энергетики, о возможностях и широте применения передовых атомных технологий.
Уроки «Биотех», прошедшие для обучающихся 10-11 классов, познакомили участников с важной ролью лимонной кислоты, участвующей в биохимических реакциях человеческого организма.
А вот как связана химия с косметикой? И какие процессы происходят внутри волшебной коробочки с кремом? Или как сделать так, чтобы крем для рук или для лица хорошо сохранялся, расслаивался и не "таял" при определенной температуре? На эти вопросы пытались найти ответы десятиклассники на уроке «Крем под микроскопом».